Украинские стартапы не дремлют: в Киеве состоялась презентация второго номера журнала «Крафт»

22 ноября в столичном книжном магазине «Хармс» состоялась презентация второго номера журнала «Крафт».

Первый выпуск увидел мир еще 28 апреля, и с тех пор изменилась и сама концепция журнала, и состав творческой команды. Почему так случилось? На этот и другие вопросы посетителей ответили шеф-редактор Светлана Ращенкои литературный редактор Анастасия Айсина.

Почему журнал назвали «Крафт»?

Специально подобрали короткое слово, которое бы потом у всех было на слуху.

Почему решили запустить именно печатное издание?

Хотели выделиться среди толпы интернет-СМИ, которые соревнуются в скорости подачи информации. Материалы «Крафта» в отличие от новостей не потеряют своей актуальности.

Какая целевая аудитория?

Мы ориентированы на людей творческой профессии. Поскольку тираж небольшой, то его как раз хватает для себя, своих друзей и друзей друзей. Все они, по сути, и составляют эту творческую среду. Но и не исключаем расширение аудитории.

В чем особенность команды?

Команду собрали с помощью Фейсбука, так как на наше объявление о наборе сотрудников в этой соцсети откликнулись люди с разных уголков Украины. Средний возраст членов команды – до 25 лет. У них нет языковых ограничений: можно писать материалы и на украинском, и на русском.

С чем связан первый творческий кризис?

Проблемы нагрянули сразу после релиза первого выпуска. Тогда я [Светлана Ращенко] поняла: это совсем не то, что я хотела. Нужно было менять концепцию, и на это ушло много времени и сил.

Будете ли размещать рекламу на страницах изданиях?

Будем, но только концептуальную, по теме журнала, а вот рекламы шампуня не ждите.

Как удалось реализовать проект?

В основном, первый номер выпустили за счет средств 70 человек, которые подержали нашу идею на платформе #Спильнокошт». Второй номер вышел за счет реализации первого.

Когда ожидать следующий номер?

Накануне Нового года выйдет спецвыпуск «Craft People. Итоги года». Мы планируем при помощи читателей отобрать более 30 известных украинских дизайнеров, музыкантов, актеров, художников, фотографов и людей других профессий, которые поделятся своими самыми откровенными и провокационными мыслями.

читатели

презентация журнала Светлана Ращенко и Анастасия Айсина с удовольствием отвечают на вопросы посетителей

Кстати, свежий номер «Крафта» можно приобрести только в тематических заведениях Киева, к примеру, в кофе-поинте «Розумна кава» (ул. Владимирская, 65) или же заказать по «Новой почте». Стоимость журнала – 150 гривен.