Флаеры - наиболее распространенный вид листовок

В наши дни большой популярностью пользуются флаеры. Востребованность такой полиграфической продукции обусловлена эффектом от ее использования. Флаеры имеют яркий привлекательный внешний вид, который невольно притягивает взгляд. При этом на листе содержится все необходимая информация, что позволяет человеку получить максимум данных всего с одного небольшого листа бумаги.

В Украине флаеры изготавливаются компанией Hotprint. Качественная полиграфия в Киеве Hotprint пользуется большим спросом среди предприятий различной специфики. Чаще всего ее применяют для рекламы товаров, салонов красоты и прочих услуг.

флаеры

Часто при помощи флаеров потенциальным посетителям сообщают о различных акциях и специальных предложениях. Таким образом, можно привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.

Преимущества флаеров

Флаеры имеют массу преимуществ:

  • Доступность. Такая рекламная продукция имеет невысокую стоимость. Чем больше объем, тем ниже стоимость печати одного экземпляра.
  • Охват. Флаеры обеспечивают большой охват пользователей. Их можно распространять различными способами. Подкладывать в почтовые ящики, раздавать на улице и т.д.
  • Оформление. Полиграфия может быть выполнена в цветах, которые характерны для компании. Также в ряде случаев используются оттенки, которые согласно исследованиям, на подсознательном уровне заставляют человека оформить покупку.
  • Небольшие размеры. Флаеры не занимают много места. Человек может положить их в карман или сумку и дома рассмотреть все детали, внимательно изучив информацию.
  • Скорость распространения. При необходимости можно быстро распространить достаточное количество рекламной продукции. В данном случае все зависит от промоутеров.
  • Удобство. Несмотря на небольшой размер флаер способен вместить всю необходимую информацию. Главное – правильно разместить все требующиеся данные и подавать их дозированно.

Такая рекламная продукция не только способствует повышению продаж, посещаемости сайта или офиса компании, но и делает бренд узнаваемым.

Для повышения эффективности от полиграфической продукции желательно, чтобы разработкой флаера занимались квалифицированные специалисты. Важно, чтобы на полиграфической продукции не использовалось более 2-х разных шрифтов, а также большое количество разных цветов, которые только собьют человека с мысли или вызовут раздражение. В таком случае флаер будет выброшен в мусор.

 
Поделиться новостью с друзьями