Почему светодиодный экран эффективнее статичного билборда

Светодиодная реклама уверенно вытесняет традиционную статичную рекламу. На это есть множество причин.

Реклама на светодиодном экране не вызывает у аудитории чувства «навязанности», так как расположение лед экранов на нейтральной территории, вне дома, не вызывает такого раздражения, как, например, реклама, прерывающая телевизионную передачу или фильм, или рекламные листовки в вашем почтовом ящике, на «вашей территории». Второй плюс при этом – зритель не переключит канал, как в случае с ТВ, или не выбросит, скомкав ваши флаера из ящика, даже не читая.

Реклама на светодиодном экране

Вторая причина – размер. Большой экран трудно не заметить, особенно, когда изображение у него динамичное. Движение всегда «цепляет», взгляд устремляется на объект движения, и при грамотном составлении ролика – задерживается. Длительный визуальный контакт способствует тому, что наружная видеореклама запоминается и задерживается в памяти у 89% ее посмотревших, в то время как из увидевших носитель со статичной рекламой запоминает только 30-40%. А большинство просто не обращает на последние внимание, как на деревья или стены домов по пути.

Расположив лед экран в «правильном» месте, вы во много раз повысите его эффективность. Это должны быть места большого скопления людей, площади, парки, центральные улицы, остановки транспорта и перекрестки со светофорами.

LED экран – это высокотехнологический носитель рекламы, который может передавать качественное изображение, вне зависимости от уровня освещения и погодных условий.

Одно рекламное агентство в Липецке провело маркетинговое исследование по подсчету количества человек в день, обративших внимание на рекламу конкретного светодиодного экрана, расположенного на центральной улице города.

Охватывающий поток оказался таким:

  • Пешеходы – 134 485 человек
  • Водители и пассажиры общественного транспорта – 66 950 человек
  • Водители и пассажиры личного транспорта – 60 086 человек

Таким образом, средняя месячная аудитория вашей рекламы может достигать более 7,8 млн человек. И это в городе, где количество жителей чуть более полумиллиона человек. Только представьте, сколько людей увидит вашу рекламу в крупных административных городах!
Для менее масштабных рекламных кампаний можно использовать видео ситилайт, который обладает такими же качествами, но его размеры скромнее. Заказать цифровой ситилайт, лед экран, бегущую строку или другую светодиодную продукцию можно, перейдя по ссылке http://flylights.com.ua/.