Власти Киева планируют сократить количество рекламы в метро

Реклама в метро

Реклама в метрополитене - дело хорошее, но только для тех, кто получает с неё выгоду. В остальном она только портит интерьер станций и мешает наслаждаться видами из окна, поэтому её должно быть меньше - подобное заявление накануне сделал мэр Киева Виталий Кличко.

По его словам, на днях было проведено совещание между представителями городской администрации, метрополитена и рекламодателями, и все стороны пришли к компромиссу. Рекламу начнут размещать в специально отведённых для этого местах.

КГГА не уведомляет, когда именно план начнут приводить в исполнение, но о его существовании заявляет абсолютно точно.

После воплощения намерений мэра в жизнь рекламы в метрополитене станет в разы меньше. В частности, её вообще не будет на стенах станций, на окнах и дверях вагонов. Остаётся ждать официального решения по этому поводу.