Мощный инструмент продаж: как привлечь аудиторию при помощи landing page

Вы замечали, как часто на совершение покупки в обычном магазине влияет подход продавца-консультанта? Умелые действия специалиста часто приводят к сделке даже тех, кто зашел «просто посмотреть». В интернете функцию такого катализатора продаж выполняет продающая страница, или лендинг. Это одностраничный сайт-предложение, ведущий к совершению конкретного действия.

landing page

Почему обычный ресурс не продает так, как это делает landing page? Потому что стандартный сайт больше напоминает справочную, где можно ознакомиться с данными о компании, ее предложениями, ценами, условиями работы. Узнать информацию и закрыть страничку, уйдя дальше.

Лендинг – это точный удар в цель. Он захватывает внимание и не отпускает его до совершения целевого действия (подписка, регистрация, покупка). Эта страница создается с одной-единственной целью: провести потенциального клиента по дороге от сомнения к уверенности в необходимости вашего продукта.

Как это работает, подробно описано на https://kaplunoff.com/services/prodajuschie-stranitsy. В «Студии Дениса Каплунова» действуют по не раз проверенному алгоритму:

  • Разрабатывают идею.
  • Строят логическую структуру.
  • Подбирают «цепляющие» подзаголовки.
  • Готовят вводную часть, которая захватит интерес посетителя с первых секунд.
  • Создают яркую презентацию главному объекту лендинга.
  • Подводят к выгодному предложению и усиливают его убедительным списком плюсов.
  • Закрепляют эффект аргументами, подтверждающими вышесказанное.
  • Работают с предполагаемыми возражениями.
  • Подбирают оптимальные стимулы для совершения целевого действия.

Всего 9 простых шагов проводят посетителя по пути от ни к чему не обязывающего интереса до совершения сделки. Так, благодаря эффективно построенной landing page, «мимопроходящий» зритель превращается в клиента. Задача владельца промостраницы – обработать лид (контакт) и завершить сделку.

Обратите внимание! Не забывайте, что landing page не замена полноценному сайту компании, а дополнение к нему. Очень важное, работающее на увеличение конверсии, иногда ведущее на основной сайт или даже являющееся его частью.

Какими бывают лендинги

Дословно landing page переводится с английского как «посадочная страница». Ее называют страницей прямого отклика, продающей страницей, промо, рекламной. Суть от этого меняется мало, но важно выбрать тот вид лендинга, который подходит именно вашему бизнесу.

Создание продающих страниц происходит с учетом особенностей самого предложения и целевой аудитории, для которой оно делается. В «Студии Дениса Каплунова» отмечают: у посетителя нет времени и мотивации изучать многостраничные каталоги, если только он уже не принял решение купить. Лендинг – это способ дать клиенту то, что ему нужно, «здесь и сейчас».

Прежде чем купить landing page, следует определиться с типом:

  • Рекламная страница. Стимулирует к покупке конкретного товара, способного решить ту или иную проблему или задачу посетителя.
  • Рекламная страница услуги. Побуждает к заказу через убеждение.
  • Рекламная страница акции. Способ воздействия через тайминг, предложение со сроком действия.
  • Рекламная страница мероприятия. Подходит для тренингов, конференций, семинаров, обучающих программ, встреч.
  • Подписная страница. Универсальный способ быстро собрать базу для рассылок, в которую войдут только заинтересованные люди.
  • Страница регистрации. С ее помощью можно провести сбор участников на мероприятие.
  • Запрос. Один из инструментов пошаговых продаж. Полезно для работы с клиентом, готовым к покупке.
  • Партнерский лендинг. Стимулирует присоединяться к партнерским программам.

Значение имеет каждая деталь: дизайн, текстовое оформление, расположение кнопок целевого действия. Должны быть представлены ключевые элементы: знакомство с товаром/услугой, пояснение выгод, социальные доказательства и руководство к действию.

Осторожно! Избегайте конструкторов и шаблонов. Ваше предложение действительно уникальное, эффектное, дорогое? Такой же должна быть продающая страница. Это создает нужный имидж и формирует впечатление о компании.

Конверсия обычного сайта колеблется в пределах 2%, а для лендинга она легко достигает отметки в 20%.

Итак, кому нужны страницы прямого отклика? Всем, кто предлагает товар, услугу, обучает, проводит мероприятия. Всем, кто знает проблемы своей аудитории и готов предложить эффективные решения. Лендинг – лучший способ сделать это быстро и получить максимальный отклик.