Работу городской электрички в Киеве в ближайшие годы планируют модернизировать.
«Городская электричка в Киеве должна быть частью внутригородской сети железной дороги. Она должна соединять города пригородной зоны (Вышгород, Бровары, Борисполь, Украинка, Васильков, Ирпень)», – говорят в Институте Генерального плана.
В частности, движения поездов городской электрички планируют увеличить с 18-20 минут до 3-5. Это позволит сделать электричку вторым по пассажиропотоку после метрополитена.
Кроме того, в следующие 20 лет планируется строительство большого пассажирского вокзала на станции «Дарница» и шести новых посадочных платформ.
Также, будут заменены старые вагоны, в которых нынче приходится ездить жителям Киева и пригорода, на новые. В Институте обещают, что это будет новый тип вагонов.