Фуникулер может стать одним из первых видов столичного транспорта, где жители и гости города смогут воспользоваться электронным билетом. Об этом заявил заместитель главы КГГА Илья Сагайдак.
Благодаря сотрудничеству с системой MasterCard у киевского подъемника появилась возможность ввести безналичную плату за проезд. Сами валидаторы, что считывают данные с бесконтактных карточек, соединены скоростными каналами связи.
По словам Сагайдака, каждые сутки фуникулер перевозит от 4 000 до 6 000 человек по будням, от 11 000 до 14 000 людей по выходным. 54% пассажиров принадлежат к льготным категориям.
Ежегодно на подъемнике ремонтируют технические узлы и проводят строительно-ремонтные работы. В поточном году ремонт транспортного средства займет целый месяц (18 июля – 18 августа). Фонд соцзащиты выделил на регламентные работы 600 тысяч гривен.
Ремонт фуникулера. Фото: КП «Киевпасстранс»