ТОП книг для маркетолога

Маркетинг и реклама - основные инструменты для продвижения любого бизнеса. При этом абсолютно не важно, владеете вы заводом, или продаете хенд-мейд в соцсетях, знание основных маркетинговых принципов и основ поведения покупателей поможет достичь успеха. Современная бизнес-литература научит реализовывать свой продукт или услугу так, что рекламы потребитель даже не заметит и примет решение о покупке на уровне подсознания.

Мартин Линдстрём Buyology

ТОП 5 актуальных книг по продвижению и рекламе

  1. Мартин Линдстрём «Buyology». Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя». Автор книги – один из самых известных маркетологов в мире. Свой путь в рекламном бизнесе он начал с помощи в продаже косметики собственной матери. Спустя годы Линдстрему удалось провести глобальное исследование поведения современных потребителей, на которое была потрачена рекордная сумма в 7 миллионов долларов, а его результаты превратить в революционную, местами даже шокирующую книгу. Издание дает ответы на вопросы, волнующие большинство маркетологов: что цепляет покупателей, влияет на их решения, и как сделать так, чтобы потребители решили купить ваш товар на уровне подсознания.

  2. Джо Пулицци, «Эпичный контент-маркетинг». Никто не будет оспаривать факт, что реклама уже давно вышла за пределы телевидения и печатных изданий и теперь балом вовсю правит интернет-маркетинг. Автор книги не понаслышке знает, как нужно рекламировать товар, чтобы его покупали, и как сделать так, чтобы реализовать свой продукт, не продавая его в принципе. Одним из инструментов современного интернет-маркетинга является генерация контента, который, обучая и развлекая потребителя, плавно подводит его к покупке. Джо Пулицци научит его создавать.

  3. Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». На самом деле лучшей рекламой являются положительные отзывы и рекомендации от людей, которые уже купили ваш товар или услугу. Слова реальных людей воздействуют на покупателя гораздо сильнее любого другого контента или информации, и умные компании вовсю этим пользуются. Книга является подробным практическим руководством для бизнесменов и маркетологов, позволяющим сделать сарафанное радио основным методом своего продвижения и научиться вести бизнес так, чтобы люди сами о нем говорили.

  4. Филип Котлер «Основы маркетинга». Отличная книга для начинающих маркетологов, которая доступно и понятно объясняет все принципы рекламы и продвижения товаров. Автор подробно излагает информацию об анализе и сегментации рынка, рассказывает, как оценивать потребности и запросы покупателей, как правильно протестировать новый продукт и использовать его преимущества в продвижении. Издание заменит новичку целую стопку учебников и покажет, что эффективная реклама помогает сделать так, чтобы продажа продукта не требовала вообще никаких усилий.

  5. Нир Эяль, Райан Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Начинающему бизнесмену важно создать такой продукт, который сумеет выстоять на рынке даже в кризис и в условиях масштабной конкуренции. Авторы книги предлагают сформировать у покупателей привычку к своему товару таким образом, чтобы он уже не смог от него отказаться. Советы из книги помогут превратить разовых потребителей в постоянных клиентов и сделать так, чтобы название вашего товара само по себе приходило первым в их головы.