Жители столицы могут связаться с Контакт-центром через Viber и Telegram

контакт
 

В Контактном центре города Киева 15-51 запустили новое приложение для приема обращений. Теперь это можно сделать с помощью популярных мессенджеров.

Для авторизации нужно только один раз поделиться номером телефона. Система его запомнит и при последующих обращениях к нему можно будет сразу переходить к существу вопроса. С помощью QR-кода можно авторизироваться для Viber и Telegram по ссылке:

С помощью нового приложения пользователи смогут оперативно подавать обращения, сообщать об аварийных ситуациях, при необходимости добавлять фото, а также следить за решением проблемы.

«Самой популярной темой, с которой обращаются киевляне, остается жилищно-коммунальное хозяйство. Также среди топ-тем: транспорт и дороги, благоустройство, социальное обеспечение, а также здравоохранение», — отмечал руководитель аппарата КГГА Дмитрий Загуменный.

Чаще киевляне обращаются к Контактному на «горячую линию» 15-51. Также оставляют сообщения через сайт (www.1551.gov.ua) или через мобильное приложение 1551.