Как выбрать СТО в Киеве

С ремонтом «железного коня» рано или поздно приходится сталкиваться каждому автолюбителю. Если обладатели новеньких авто на гарантии обращаются в сервисные центры автопроизводителей, то подержанные машины ремонтируются в частных СТО. На этом этапе и возникает вопрос о выборе надежной станции технического обслуживания, предоставляющей широкий комплекс качественных услуг. С особой остротой данная проблема стоит перед киевлянами, что связано с многочисленными предложениями, навязчивой рекламой, которая зачастую не соответствует реальности.

СТО в Киеве

Официальный сайт СТО – визитная карточка компании

Свои лучшие СТО Киев в лице владельцев компаний рекламирует на официальных сайтах, где каждый пользователь Интернета может найти подробную информацию об услугах, ценах, обслуживаемых марках автомобилей, а также почитать отзывы клиентов, которым уже приходилось проходить обслуживание на данной станции.

Наличие собственного интернет-ресурса – это показатель респектабельности и публичности компании, ее нацеленности на длительную и качественную работу. Не имеет смысла доверять свое авто «гаражным мастерским», которые могут закрыться уже на следующий день. У сотрудников СТО должны быть сертификаты, разрешения, награды, свидетельствующие о компетентности мастеров и качестве предоставляемых услуг. Здесь же можно найти информацию об опыте работы станции техобслуживания. Работа на рынке более двух десятков лет красноречиво свидетельствует об огромном практическом опыте ремонта и обслуживания различных марок автомобилей.

Личный кабинет клиента

Важным преимуществом станет наличие на сайте личного клиентского кабинета, где каждый автовладелец в любой момент может получить доступ к истории обслуживания своего транспортного средства без необходимости изучения бумаг и квитанций. Здесь же можно записаться онлайн на удобное время.

Широкий комплекс предоставляемых услуг

СТО, ориентированное на клиентов, готово предоставить им широкий ассортимент качественных услуг. Самые актуальные и востребованные среди них:

  • диагностика транспортного средства;
  • диагностика ходовой части;
  • замена ГРМ, антифриза, тормозных дисков, масла в двигателе и коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок;
  • регулировка развал-схождения;
  • замена аккумулятора, свечей, амортизаторов, сцепления;
  • чистка и заправка кондиционера.

Важно, чтобы большинство необходимых запчастей (включая оригинальные изделия и проверенные аналоги) имелось в наличии на СТО или на принадлежащем компании складе – это существенно сократит время, затрачиваемое на ремонт. Наличие современного диагностического оборудования позволяет быстро определить проблему и найти индивидуальное решение для ее оперативного устранения.

Честные и прозрачные условия сотрудничества

Обратившемуся за помощью в СТО клиенту должен быть предоставлен точный перечень проведенных работ с подробным указанием цены, а также гарантия установки только качественных деталей. Немалую роль при выборе станции техобслуживания играет и лояльная ценовая политика, поскольку даже за качественный ремонт автомобиля никому не хочется переплачивать.