ТОП-3 жалоб киевлян в прошлом году

жалоба
 

За прошлый год операторы киевского Контактного центра 15-51 получили и обработали более 1,8 млн звонков от жителей столицы.

Чаще всего киевляне обращались по вопросам жилищного хозяйства — 73%. В частности, спрашивали о поставках воды, газа, тепла и электроэнергии, реконструкции или ремонте жилого фонда, содержании домов и придомовых территорий.

Вторую позицию среди обращений в Контактный центр занимает тема благоустройства - 7%. Третья позиция - звонки касающиеся преимущественно транспорта и дорожного хозяйства – 6%.

В Контактный центр 15-51 можно обратиться через:

  • официальный веб-портал;
  • мобильное приложение 1551;
  • по номеру 1551.

Также жители столицы могут отправлять сообщения в Контактный центр через Viber и Telegram.