Преимущества программы M.E.Doc

Для любой современной компании отчетность является неотъемлемой частью рабочего процесса. Быстрая и простая система создания и обмена документами помогает сделать работу предприятия более эффективной и, как правило, прибыльной. Программное обеспечение, помогающее оптимизировать систему документооборота, стало обязательным условием для нормальной деятельности компании. Важно подобрать вариант, оптимально соответствующий особенностям работы фирмы. Стоимость программы «Медок» рассчитывается индивидуально в зависимости от размеров компании и выбранных модулей. Скачать медок можно на официальном сайте компании «Укрзвит». Там же работают специалисты информационной поддержки, предоставляющие полные консультации по приобретению и особенностям работы с системой.

Рассмотрим преимущества программного обеспечения на примере системы «Медок».

медок

Что из себя представляет электронный документооборот Медок?

Программное обеспечение «Медок» — это система, позволяющая полностью отказаться от бумажного документооборота. В ней совершают все необходимые для деятельности компании операции и хранят документацию.

Программа универсальная и может применяться для работы в любой сфере деятельности. Подходит большим корпорациям и малым предприятиям. Благодаря модульной системе легко подстраивается под особенности работы компании. В программу входят:

  1. Модуль электронного документооборота. Позволяет создавать первичную документацию и обмениваться данными с контрагентами.
  2. Банковский информационный модуль. Оповещение об открытиях банковских счетов.
  3. Модуль учета НДС. Позволяет быстро регистрировать налоговые накладные.
  4. Зарплатный модуль. Простая технология для начисления заработной платы работникам.
  5. Отчетность. Инструмент для создания и обмена отчетами с контролирующими органами.
  6. Корпоративный модуль. Система позволяет организовать работу с удаленными офисами.

Таким образом каждая компания имеет возможность собрать для себя оптимальный вариант программного обеспечения, не переплачивая за ненужные функции.

медок

Плюсы программы «Медок»

Система позволяет управлять документооборотом из любой точки мира: доступен Medoc в Киеве и по всей Украине. Обеспечивает сохранность информации и ее защиту от несанкционированного доступа. Благодаря автоматизации всех процессов значительно уменьшается время, затрачиваемое сотрудниками на документооборот. В результате работники могут использовать его для развития компании.

Также система Медок имеет ряд значительных особенностей, которые и обеспечивают ее популярность среди пользователей:

  • отсутствие необходимости использовать дополнительное программное обеспечение для электронного документооборота;
  • высокий уровень защищенности содержащейся в программе информации;
  • контроль документооборота на промежуточных этапах;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • уменьшение расходов предприятия на административный аппарат;
  • постоянное обновление баз для соответствия документации действующему законодательству;
  • минимизация ошибок в программе;
  • постоянная информационная и техническая поддержка.

Все документы, созданные в программе «Медок», имеют полноценную юридическую значимость. При условии, что они заверены цифровой подписью.

«Медок» — это простой и удобный способ улучшить работу любого предприятия!