Зачем покупать несколько наушников?

Какую аппаратуру ни возьми, каждая выполняет свою задачу. Даже у мобильной гарнитуры несколько видов. Она отличается конструкцией, звукопередачей, размерами. Одни наушники подойдут для развлечений, другие идеальны в работе.

В интернет-магазинах ассортимент шире, чем в обычных маркетах. Много брендов, разные цвета и серии. Больше каталогов для целевых покупок. Например, тут, на сайте Maxi.az, выбор огромен. Зачем производители придумали столько типов? И почему нельзя обойтись одной парой?

наушники

Все типы наушников

Бренды тщательно мониторят социум и новые технологии. Популяризация спорта стала толчком к созданию беспроводных моделей. Озвучка компьютерных игр достигла уровня живого общения, чистых природных звуков. Лишь геймерские девайсы сполна воспроизводят аудиоэффекты.

Полагайтесь на цель, с которой будете использовать наушники. Все виды хороши по-своему:

  • проводные — не нуждаются в зарядке;
  • блютуз — без шнура, выбор спортсменов;
  • открытые — для тихой обстановки;
  • закрытые — с шумоизоляцией;
  • внутриканальные — малогабаритные;
  • накладные — удобные, с чистой акустикой;
  • полномерные — с технологией объемного звука.

Большие и проводные девайсы мешают на тренировках, но отличны в поездках и дома. Внутриканальные никогда не передадут аудиальные спецэффекты видеоигр. Bluetooth нуждаются в периодической зарядке. Кому-то нужен микрофон.

Чтобы забыть о компромиссе, а сполна насладиться функционалом и красотой звука, берите несколько типов. Главное, фирменного производства. 

Лучшая гарнитура согласно рейтингам

В интернете достаточно списков с топовыми брендами. Одни основаны на отзывах пользователей, другие подчеркивают техническую сторону. Геймеры хвалят Sony, HyperX, Asus, Logitech, JBL. Для смартфонов лидируют LG, Beats, Apple AirPods, Samsung, Xiaomi, Huawei.

Рейтинги субъективны. Устройства, которое угодит абсолютно всем, не существует. Качество звука определяет первоисточник. Попробуйте подключить разные модели. Проверьте удобство. Когда все устроит – покупайте!