Чтобы расширить предложения для гостей и поддержать бизнес, руководители Respublika Park (Сергей Толстунов и Василий Толстунов) осуществили кардинальные изменения в tenant-mix.
Юлия Счастливая, главный исполнительный директор компании, сообщила о внедрении гибкого подхода к набору арендаторов. Она подчеркнула, что в ТРЦ Республика владельцы понимают, что бизнесмены в современных условиях постоянно сталкиваются с различными проблемами, которые с трудом преодолевают. Поэтому руководство компании индивидуально подходит к каждому полученному запросу, учитывает специфические особенности бизнеса, площадь помещения, товарооборот и другие факторы.
В ТРЦ Республика собственник активно работает, чтобы возвратить старых международных операторов и привлечь новых. СЕО компании Юлия Счастливая утверждает, что в настоящее время в Respublika Park работают все международные бренды, которые были открыты до 24 февраля 2022 года. Этот факт оказал существенное влияние на трафик торгово-развлекательного центра. После возобновления сотрудничества с брендом H&M в ноябре 2023 года посещаемость выросла на 10%, а после возвращения в ТРЦ бренда Inditex в апреле 2024 года трафик увеличился на 15%.
Ключевое направление новой стратегии Respublika Park – поддержка отечественных производителей. 18 мая 2024 года в ТРЦ Республика владелец торжественно открыл пространство украинских брендов Все. Свои, занявшее тысячу квадратных метров площади. Свои товары (аксессуары, обувь, одежду) посетителям представило более 50 локальных, тщательно подобранных производителей, большинство из которых эксклюзивно презентованы только в Республика Парк.
На протяжении текущего года в ТРЦ Республика собственник намерен открыть более 20 новых торговых точек от иностранных и отечественных брендов. Дополнительно планируется открытие 4-5 ресторанов от известных торговых марок с целью расширения фуд-корта.
Юлия Счастливая подчеркивает, что цель Respublika Park – обеспечение оптимального баланса и множества предложений, чтобы удовлетворить потребности всех категорий клиентов. В то же время она отмечает, что возвращение международных брендов не стало причиной оттока посетителей от украинских производителей. Напротив, в период их отсутствия многие отечественные компании приобрели популярность среди потребителей и укрепили свои позиции.
Главный исполнительный директор компании также проинформировала, что в ТРЦ Республика владелец продолжает оптимизировать tenant-mix с учетом изменения в поведении посетителей. Она отмечает, что сейчас клиенты ТРЦ ищут, помимо покупок, отдых и развлечения. Поэтому собственники Республики делают все возможное, чтобы организовать комплексное пространство, которое позволит не только совершить шопинг, но также отдохнуть, развлечься и улучшить настроение.
Справочная информация. ТРЦ Respublika кто владелец? Торгово-развлекательный центр, занимающий 300 тысяч территории, открыт в ноябре 2021 года австрийской компанией Trafin Consulting und Entwicklungs GmbH, основанной в 2013 году. Руководители Trafin – Сергей Толстунов и Василий Толстунов. Сейчас Respublika Park широко представлена на рынках Европы и вносит весомые инвестиции в украинскую экономику.