В Киеве массово ликвидируют уличную рекламу

Рекламный щит

По мнению киеских властей, многочисленные рекламные объекты - баннеры, экраны и вывески - не вписываются в общую архитектурную картину города, особенно его исторического центра. В связи с этим с прошлого месяца была запущена антирекламная кампания, призванная освободить город от них.

Ликвидировать всю рекламу за месяц не представляется возможным - на осуществление задуманного КГГА планирует потратить полтора года. Однако уже за июль этого года было демонтировано больше 1000 рекламных средств, среди которых:

  • 222 баннера;
  • 286 вывесок;
  • 15 электронных табло;
  • 8 конструкций на крыше;
  • 91 кронштейн;
  • 32 лайтпостера;
  • 12 флажков;
  • 5 экранов на фасаде;
  • 102 временные выносные конструкции;
  • 12 перетяжных транспарантов;
  • 10 транспортных средств;
  • 52 тумбы;
  • 141 холдер;
  • 13 щитов на фасаде;
  • 66 отдельно стоящих щитов.

Были введены новые Правила размещения рекламы, согласно которым для разных городских зон предусматриваются определённые типы и формы рекламных конструкций.

Напомним, киевские власти также планируют сократить количество рекламы в метрополитене.