+10°С 26.90 29.51

«Киевские электросети» запустили новый Viber-канал для клиентов

вайбер
 

ДТЭК «Киевские электросети» запустил новый канал коммуникации с клиентами в Viber.

К таким мерам в компании прибегли, чтобы обеспечить своих клиентов и сотрудников всеми необходимыми условиями для удобного и безопасного общения в период карантина.

Специальный онлайн-канал заработал по телефонам: +38 (050) 317-60-08 и +38 (050) 317-60-70. Для его использования нужно зайти на собственном смартфоне в Viber, добавить один из указанных номеров и начать общение с специалистом контакт-центра.

С помощью Viber-канала клиенты смогут в режиме 24/7:

  • передать показания счетчика;
  • получить консультацию по работе счетчика;
  • передать заявку на подключение электроэнергии после отключения за долги;
  • получить счет и подтвердить оплату задолженности за повторное подключение после отключения за долги.
 
Поделиться новостью с друзьями