Критерии выбора упаковки в 2020 году

Команда UBI Pack подготовила статью на тему критерии выбора упаковки в 2020 году. 

Основное назначение упаковки – это сохранность продукта внутри. Для привлечения клиентов формирование и сохранность товара требует новых решений. Так как спрос увеличивается с каждым годом, а внешний вид должен соответствовать определенным нормативам. Современные тенденции очень чувствительно реагируют на внешние условия, и производителям приходится использовать необычные решения для воплощения своих идей.

упаковка

Основные составляющие упаковки

Внешний вид упаковки может выглядеть презентабельно, но его основная задача – это сохранность продуктов питания. Без оболочки товар портится быстрее, а полезные свойства через определенное время теряются. Производитель на внешней стороне указывает всю необходимую информацию, а качество зависит от спроса. Существуют разные вариации тары:

  • пакет (пленочный или бумажный);

  • коробки из картона или микрогофрокартона;

  • герметичный флакон;

  • банка (стеклянная или металлическая);

  • пластик.

упаковка

Требования к экологии

Особые требования предъявляет государство к экологичности тары. Начало XXI в. заставляет задуматься о сохранении окружающей среды. Упаковка должна соответствовать этим ценностям. Чем быстрее разлагается расходный материал, тем лучше.

Основные требования к эко-упаковке:

  • быстрое разложение тары в окружающей среде;

  • утилизация без вреда для природы;

  • возможность повторного использования (переработки).

эко-упаковка

Что делать с дизайном

Упаковка должна не только соответствовать определенным нормативам по хранению, но и привлекать внимание посетителей. Согласно статистике, около 80% покупателей берут товар из-за рекламы и приятного дизайна. Производителю необходимо затронуть чувства потребителя и дать возможность немного помечтать. В 2020 г. дизайнеры рекомендуют использовать следующие приемы.

  1. Минимум деталей, больше структурированности.

  2. Для рисунка лучше использовать естественные тона и природные оттенки.

  3. Можно добавить немного винтажности или сделать посыл на прошлое. Некоторые дизайнеры используют элемент ностальгии для привлечения внимания «Раньше было лучше».

  4. Следует выделить товар из большого разнообразия, используя голограмму или блестки.

  5. Использование глитч-эффекта (глюка). Изображение кажется размытым, нечетким. Но это придает динамичности и не скрывает основную информацию.

упаковка пищевых продуктов

Как узнать информацию о товаре

Благодаря «умным технологиям» о товаре можно узнать всю подноготную. Это рациональный способ сократить информацию с помощью специальных маркировок. Поэтому к ним имеются особые требования: мобильность, удобство. Покупателю достаточно навести свой смартфон на штрих-код, и программа выдаст всю необходимую информацию:

  • срок хранения;

  • санитарные нормативы;

  • основной состав;

  • температурный режим.

Сторителлинг – что это такое

Не все потребители смогут потрогать товар руками, перед тем как его купить. За брендом всегда стоит история. Эта составляющая дает возможность приблизиться к покупке ближе. Сторителлинг рассказывает историю бренда в интересном повествовании (как приключенческий фильм). Но история не должна утомлять - «краткость – сестра таланта».

Как приобрести продуктовую упаковку

Заказывая упаковку, необходимо подумать, какая концепция будет отображена на внешней стороне. Заказчик должен придумать идею, подобрать цветовую гамму и выбрать материал. Любую концепцию можно воплотить в реальность благодаря сотрудникам компании UBI Pack Studio. Если вы не уверены, какому варианту отдать предпочтение, ознакомьтесь с критериями выбора тары в более подробной статье: Рынок производства упаковки для пищевых продуктов в 2020 году.