Реклама на автобусах — лучший способ повышения узнаваемости бренда

Транспорт можно использовать не только для перемещения грузов, но и для продвижения торговой марки на рынке. Поверхность автобуса позволяет разместить рекламу, которая знакомит потребителей с продукцией определенной компании. Эта маркетинговая стратегия особенно хорошо себя зарекомендовала в больших городах. Ежедневно рекламу видит большое количество пользователей, что способствует повышению узнаваемости бренда на рынке.

Для размещения коммерческого предложения оптимально подходит муниципальный транспорт. Его внушительные габариты позволяют без труда вместить всю необходимую информацию, включающую адрес сайта или офиса рекламодателя.

Реклама на автобусах — удобный способ ознакомления целевой аудитории с новой продукцией. К тому же с ее помощью можно рассказать потенциальным клиентам об интересных акциях.

Тонкости процесса

Реклама на автобусах

Реклама на муниципальном транспорте считается наиболее эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, а также формирования к нему лояльного отношения среди потребителей. Для каждого крупного города разработан определенный тариф, величина которого зависит от нескольких факторов:

  • вид задействованного транспорта. Это может быть автобус, трамвай или троллейбус;
  • тип транспортного средства — стандартный или удлиненный;
  • маршрут передвижения.

Изображение должно быть адаптировано под определенный вид транспорта. Только при таком условии она будет выглядеть гармонично. Иногда эскиз предусматривает создание масштабного рисунка, часть которого размещается на стекле. Для нанесения на прозрачную поверхность используется специальная перфорированная пленка. Ее особенность — 50% просвет, благодаря чему она не закрывает пассажирам обзор.

Рынок рекламы на транспорте обладает определенной спецификой. Прежде всего, очень сложно согласовать размещение изображений с профильными отделами «на местах». Оптимальный вариант — сотрудничество с надежной компанией, у которой есть партнеры и представительства во всех крупных городах. Только при таком условии можно быть уверенным в успешном завершении процесса.

Немаловажное значение для рекламодателя имеет прозрачная система работы. Не секрет, что недобросовестные компании обманывали своих клиентов в отношении количества задействованных единиц техники и срока размещения объявлений. Заказчику сложно проконтролировать все рабочие моменты, поэтому в некоторых вопросах он вынужден полагаться на добросовестность партнера, что активно использовали «нечистые на руку» дельцы.

Реклама на автобусах

Солидные компании действуют по другому принципу. Они предлагают заказчику прозрачную схему сотрудничества, включающую предоставление следующей информации:

  • схему дислокации автобусов по отдельному городу;
  • регистрационный номер транспортного средства;
  • адрес депо, к которому прикреплен передвижной состав;
  • телефон сотрудника депо, ответственного за размещение рекламы.

Такой подход дает возможность рекламодателю проверить причины отсутствия на маршруте автобуса с рекламой или уточнить период действия договора.

Чем выгодно сотрудничество с профессионалами

Специалисты своего дела предлагают клиенту комплексное обслуживание, начиная от разработки эскиза и заканчивая контролем над соблюдением договоренностей муниципальными службами. Важно, чтобы у компании было собственное производство, позволяющее своими силами осуществлять изготовление самоклеющихся пленок, их порезку и ламинацию. Только при таком условии можно гарантировать высокое качество и долговечность изображения, которое сохранит презентабельность, несмотря на негативное влияние внешних факторов.

Сопровождение клиента включает предоставление полного спектра услуг по размещению рекламы на транспорте. Но оно не заканчивается нанесением изображения на подвижной состав. Работа продолжается и дальше, но уже другого плана. Так, в задачу рекламного агентства входит мониторинг рынка, позволяющий отследить эффективность рекламной кампании.

Что касается оперативности выполнения работы, то опытные профессионалы работают по налаженной схеме, что позволяет до минимума сократить сроки. У них есть партнеры и представители во всех крупных городах, что позволяет быстро добиться положительного решения для клиента.