Лучшие книги по бизнесу в 2020 году

Одной из главных пристрастий успешных и богатых людей, таких как Билл Гейтс и Уоррен Баффет, является чтение книг. Независимо от того, на каком вы сейчас этапе развития карьеры или бизнеса, бизнес-литература сможет помочь каждому расширить свои горизонты. Умение извлекать максимум пользы из сложившейся ситуации, грамотно использовать людские и материальные ресурсы, задавать себе правильные вопросы и учить мозг выходить за рамки привычных действий, видеть новые возможности в патовых ситуациях – лишь небольшая часть знаний, навыков и практического опыта других людей, которые можно почерпнуть из бизнес-литературы. Для поиска вдохновения и приятного времяпрепровождения, предлагаем вашему вниманию подборку новинок, изданных в 2020 году. Купить эти книги онлайн можно в интернет-магазине MyBook.

Лучшие книги по бизнесу

1) Гай Кавасаки, «Искусство изменения сердец, умов, действий. Путь очарования в бизнесе»

Согласно оценкам специалистов, такие бренды как Macintosh, Apple Computer, ABBYY и Garage Technology Ventures стали узнаваемы и популярны благодаря деятельности автора книги – Гая Кавасаки. Именно он использовал концепцию «евангелизма» для превращения пользователей продуктов Apple в ярых поклонников этого бренда. Как очаровывать в бизнесе, чтобы пользователь и покупатель были в восторге и преданы именно вашему продукту или услуге автор изложил на страницах новой книги. В ней вы также узнаете как внешний вид персонала, оформление баннеров влияют на узнаваемость компании, а также как увеличить клиентскую базу, расширить сферы влияния компании и добиться максимальной прибыли.

2) Прия Паркер, «Искусство собираться вместе. Как организовать содержательную и результативную встречу»

Жизнь каждого человека состоит из общения с родными, близкими, сотрудниками, работниками из сферы услуг, случайными людьми на демонстрациях, выставках и т.д. Эффективные навыки коммуникации помогают в решении бытовых вопросов, рабочих задач, построении бизнеса и карьеры. В этой книге вы найдете интересные решения и советы, как организовать и провести любые встречи. В качестве примеров прочитаете примеры реальных бесед между организаторами конференций, учителями и воспитателями, спортивными тренерами и владельцами компаний, фотографами, аналитиками и др. Книга придется очень кстати тем, кому после длительного карантина нужно восстановить навыки живой коммуникации.

3) Аллан Диб, «Одностраничный маркетинговый план»

Аллан Диб – успешный предприниматель, организовавший несколько прибыльных стартапов, маркетолог-новатор, бизнес- и коуч-тренер. В своей книге он обобщил весь свой опыт работы и предлагает новаторский подход к практическому маркетингу. Главный принцип, который и послужил темой для книги, является то, что бизнес нужно систематизировать, а процессы, помогающие в этот, – должны быть максимально простыми. Так, составление эффективного и действующего маркетингового плана Аллан считает должно занимать не более получаса, и при этом он должен быть не более, чем на одну страницу.

В книге вы также найдете шаблон для составления собственного маркетингового плана. Узнаете, как привлечь новых клиентов, почему маркетинговая стратегия для крупного бизнеса не работает для малого и среднего, как заключить сделку, избавиться от конкурентов, добиться результатов с небольшим бюджетом, установить высокие цены и не потерять клиентов.

4) Джоко Виллинк и Лейф Бабин, «Абсолютная ответственность. Уроки лидерства от морских котиков»

Авторами книги являются бывшие военные, а их уроки лидерства и опыт отлично применимы в повседневной жизни и в бизнесе, и помогли многим людям по всему миру определить свои главные цели и воплотить их. В своем труде авторы перечисляют главные принципы для успешного управления, среди которых: дисциплина, правильное определение приоритетов, эффективное планирование.

Экстремальная ответственность – это максимальная концентрация на основных целях, без поиска отговорок, перекладывания вины на других. Успешный лидер должен быть примером для других, уметь принимать решения и контролировать, чтобы подчиненные четко понимали цели, миссию, мотивы и поставленные перед ними задачи.

Книга по версии The New York Times является бестселлером.

5) Майкл Портер, «Конкурентная стратегия. Техники анализа отраслей и конкурентов»

Автор книги является профессором в Гарвардской школе бизнеса, кафедры делового администрирования. Он также создал Институт стратегии и конкурентоспособности. Обладатель премии имени Дэвида Уэллса и Адама Смита.

Конкуренция в современных условиях становится более агрессивной и не ограничивается одной страной. Гуру бизнес-стратегии Майкл Портер утверждает, что успешные компании постоянно изучают соперников, чтобы укрепить или создать конкурентные преимущества.

Из книги вы узнаете, какие инструменты использовать для анализа конкурентов, научитесь планировать стратегически, правильно позиционировать свою компанию на рынке и как методы усиления своей конкурентоспособности.