В пресс-службе КП «Киевпастранс» рассказали, какие вещи в 2020 году теряли пассажиры общественного транспорта столицы.
«Чаще всего пассажиры теряли ключи, одежду, документы. Среди необычных обращений: вставная челюсть, пустой пакет из супермаркета «Сільпо», ключи от BMW, один черный носок, рыжая собака, пакет с чипсами и попкорном, кабачки», – говорится в сообщении.
Также, пассажиры столичного общественного транспорта теряли обручальные кольца.
В 2020 году в контактный центр «Киевпастранса» по поводу утерянных вещей в салонах общественного коммунального транспорта обратились почти 1,3 тыс. раз.
В случае потери вещей в салоне столичного транспорта, граждане могут обращаться в контакт-центр по телефонам: (044) 528-30-11 и (095) 678-05-79.