Уже в сентябре этого года жители и гости столицы смогут посетить обновленный ЦУМ. А вот сейчас можно узнать, что из себя будет представлять каждый этаж отреставрированного помещения.
Фото: ЦУМ
На этих этажах разместят двухуровневую парковку на 180 мест. Над каждым парковочным местом установят датчики и светодиоды. Если загорится зеленый свет, значит, место свободное.
Фото: Александр Худотеплый
Здесь можно будет приобрести мужскую одежду, обувь и аксессуары от иностранных производителей Hugo Boss и Boggi. К слову, бутики отделены от примерочных.
Фото: Александр Худотеплый
Одним из арендаторов пространства на втором этаже станет итальянский бренд Marina Rinaldi, который создает женскую одежду размера плюс (от 46-го и выше). К нему присоединится немецкая марка Escada Sport. Обувь будут продавать дорогие итальянские бренды Le Silla и Sergio Rossi. Также здесь обустроят комнату по уходу за младенцем, где можно покормить или переодеть ребенка.
Свой бутик здесь откроет испанский бренд Pedro del Hierro.
Четвертый этаж владельцы универмага на конкурсной основе отдали украинским производителям, которые занимаются разными категориями товаров:
Арендаторами помещений на 4-м этаже стали украинские марки Julia Aysina, Kristina Mamedova, OMELYA, Olga May, Ostel, VONA, Who is it?.
Здесь на покупателей ожидает продукция французских брендов Jacadi Paris и Carre Blanc. Также для посетителей будет работать бюро находок, гардероб, комната по уходу за младенцем, центр обслуживания клиентов.
Как сообщили в ЦУМе, продажей алкогольных напитков будет заниматься Good Wine, мясных изделий – «Мястория», рыбы и морепродуктов – Egersund Seafood. Помимо этого, на шестом этаже можно будет приобрести букеты от цветочного салона Don Pion.
Фото: ЦУМ
На последнем этаже разместятся заведения 6 разных форматов: стейк-хаус, семейный ресторан с детским клубом, заведение с классической кухней, несколько кафе-бистро и салат-баров.