Размещение наружной рекламы на щитах

Средства наружной рекламы насчитывают десятки разновидностей стационарных и мобильных конструкций, и среди всего этого разнообразия щиты занимают лидирующие позиции. Востребованность рекламных щитов объясняется солидными размерами и удобным расположением, благодаря чему маркетинговая информация может транслироваться на огромную аудиторию водителей, пассажиров и пешеходов. Изображения на таких конструкциях привлекают внимание окружающих, они хорошо заметны за десятки и сотни метров. В вечернее и ночное время показ рекламы может продолжаться благодаря мощным осветительным приборам, подсвечивающим картинку снаружи или изнутри.

наружная реклама на щитах

Быстрый подбор площадок

Задумав кампанию с использованием билбордов, многие рекламодатели обращаются к поиску в интернете, отправляя поисковому роботу запрос «щиты наружная реклама». Кто-то пытается выйти на контакт с собственниками стационарных конструкций, но проще всего рекламу можно разместить с помощью профильных агентств, оперирующих полной информацией о доступности площадок и стоимости аренды. К примеру, рекламное агентство «Соната» имеет налаженные партнёрские отношения со всеми владельцами рекламных наружных конструкций, что позволяет бронировать и оформлять размещение рекламы централизованно – прямо на сайте.

Рейтинги щитов

В последнее время особое внимание уделяется выяснению реальных рейтингов любых наружных конструкций. Деятельность нескольких специализированных агентств направлена на инструментальный подсчёт всех потоков автомобилей и пешеходов по каждому из населённых пунктов огромной страны. Зная точный адрес рекламной конструкции, на основании этих данных очень легко вычислить количество потенциальных наблюдателей рекламных материалов.

Базируясь на рейтинговой таблице, рекламодатель имеет возможность осуществлять размещение информации осознанно. Кроме того, с помощью специального софта подбор оптимальных площадок производится автоматически, что в разы ускоряет планирование.

Самостоятельный подбор конструкций

С помощью каталога «наружки» всей Украины, размещённого на сайте рекламного агентства «Соната» http://outdoor.adv-sonata.com/, можно подобрать необходимые конструкции и самостоятельно.

Такой подход обоснован, когда рекламодатель желает выставить сообщение для жителей конкретной улицы или покупателей определённого магазина. В этом случае рейтинг щита особой роли не играет, а важна лишь дислокация.